Перемещаем ваш бизнес вперёд
Офисный переезд
Вам предстоит переезд компании в новый офис? Цените свое время - обращайтесь к профессионалам. Достаточно сделать звонок в компанию Муравей – и можете дальше заниматься своими делами. Заказав офисный переезд под ключ у нас, вы избавите себя от всех возможных хлопот, связанных с этим процессом. Мы перевезем все: и мебель, и технику, и вашу любимую чашку. Только представьте: вечером вы еще пили чай в своем старом кабинете, а на следующее утро уже наслаждаетесь кофе в просторных стенах нового офиса.

Мы знаем, чего вы ожидаете от офисного переезда под ключ. И полностью оправдываем эти ожидания. В первую очередь, это четкая организация процесса и минимум хлопот с вашей стороны. Еще одно требование к офисному переезду – это оперативность, ведь каждый день простоя обходится компании очень дорого. За годы работы сотрудники компании Муравей научились удовлетворять требования даже самых искушенных клиентов. Но основа каждого переезда остается неизменной – это оптимизация всех процессов, начиная с разборки и заканчивая расстановкой рабочих мест в новом помещении.
Муравей: простые решения для сложных ситуаций
Кто-то экономит и самостоятельно организовывает переезд компании. Это когда вещи собирают сами сотрудники, потом перевозят их частями, а потом еще месяц разбирают коробки и каждый день начинается то с поиска договоров, то с поиска степлера. Доверьте переезд в новый офис специалистам из компании Муравей. Потому что каждый должен заниматься своим делом: бухгалтер – считать, менеджер по продажам – продавать, а муверы – оперативно упаковывать и сохранно перевозить вещи.
Перевозка офиса проходит в несколько этапов:
-
Менеджер нашей компании оценивает, во сколько обойдется переезд офиса, и совместно с клиентом утверждает максимально удобное для него время.
-
В выбранный день и время наши муверы приезжают по указанному адресу с необходимыми инструментами и материалами, демонтируют технику, разбирают мебель, упаковывают остальные предметы.
-
Затем наши сотрудники погружают все офисное имущество в предназначенный для перевозки грузов автомобиль и перевозят его по новому адресу.
-
В новом помещении муверы собирают мебель, распаковывают вещи и расставляют все по схеме, заранее согласованной с заказчиком.
-
Последний этап – уборка помещения от упаковочных материалов и вывоз мусора, который остался после распаковки вещей.
Работа считается выполненной после того, как вы осмотрите новый офис и убедитесь в целостности всего имущества.
Несколько часов, команда обученных муверов, один вместительный автомобиль – и ваш вопрос решен.
Преимущества компании Муравей
-
Мы работаем 7 дней в неделю и 24 часа в сутки. А это значит, что можно перевезти офис и в выходные, и ночью, чтобы рабочий процесс вашей компании не пострадал.
-
Наши муверы работают организованной командой во главе со старшим сотрудником, который отвечает на все организационные вопросы, следит за точностью и скоростью выполнения всех процессов, быстро решает форс-мажоры, если такие возникнут. Каждый этап расписан поминутно, а каждый сотрудник точно знает свою роль в общем деле. Вам достаточно коммуницировать только со старшим сотрудником, чтобы очертить свои требования.
-
Сотрудничая с нами, вам не нужно искать упаковочные материалы и думать, куда сложить все имущество, чтобы ничего не потерялось. Мы сами привозим необходимое количество коробок, воздушно-пузырчатую пленку для хрупких вещей и прочие упаковочные материалы. Более того, наши муверы обучены, как правильно упаковывать ту или иную вещь, чтобы обеспечить ей сохранность.
-
У нас есть собственный автопарк, который состоит из современных автомобилей с различной грузоподъёмностью. Мы можем перевезти и небольшой офис, и огромную корпорацию, которая занимает несколько этажей. Причем в обоих случаях работа будет выполнена максимально оперативно.
-
Работа по договору. До начала сотрудничества с клиентом составляется договор, в котором прописаны все нюансы: стоимость переезда офиса, его этапы и крайний срок выполнения работ.
-
Полная ответственность за процесс. Каждый сотрудник дорожит репутацией компании и несет персональную ответственность за свой участок работы. А компания, в свою очередь, отвечает за грамотный подбор и обучение персонала. Благодаря контролю на всех этапах и постоянному совершенствованию мы стали лидерами в своей нише.
Забудьте о том, что офисный переезд – это суматоха, утерянные при перевозке вещи и недели работы в окружении коробок. Ведь в первую очередь, это радостное событие и перемены к лучшему.
Мы выполнили более 23 000 успешных переездов для офисов.
Начните свой успешный переезд в новый офис:
-
Надежный способ переехать из одного офиса в другой - заказать услугу "Переезд в офис" в первой мувинговой компании Украины.
-
Переезд в новый офис – это "Муравей".
-
Комплексное решение для офисных переездов любой сложности.
-
Для всех типов компаний и офисов любых размеров.
-
Возможность переезда в удобное время днем и ночью.
-
Услуги квалифицированных специалистов – грузчиков-муверов, водителей и менеджеров.
-
Разборка и сборка на месте мебели и техники.
-
Упаковки и распаковка бытовых вещей.
-
Принимаем заказы круглосуточно.
-
Быстрый расчет стоимости вашего офисного переезда и удобные способы оплаты.
Заказывайте наш офисный переезд, если вы:
-
Планируете переезд в городах: Львов, Житомир, Винница, Киев, Одесса, Днепр, Запорожье и Харьков или в их пригородах;
-
Ищите услуги по перевозке мебели, техники и бытовых вещей максимально быстро;
-
Не доверяете перевозку своих вещей кому попало и выбираете только проверенные компании;
-
Ищите оптимальную цену и стремитесь сэкономить свои нервы больше чем деньги;
-
Хотите заказать срочный переезд;
-
Ищите временное или долгосрочное хранение ваших вещей на надежном складе;
-
Требуете дополнительные гарантии сохранности ваших вещей при переезде;
-
Советуете услуги переезда для своих партнеров, коллег, друзей или родных.
Цена:
-
Зависит от сложности, срочности, количества вещей и дополнительных услуг, которые вы выбираете.
-
Наш специалист рассчитывает стоимость переезда с учетом всех ваших пожеланий.