Перемещаем ваш бизнес вперёд

Начать успешный переезд тут

Перезвоните мне
Задать вопрос

Офисный переезд

Вам предстоит переезд компании в новый офис? Цените свое время - обращайтесь к профессионалам. Достаточно сделать звонок в компанию Муравей – и можете дальше заниматься своими делами. Заказав офисный переезд под ключ у нас, вы избавите себя от всех возможных хлопот, связанных с этим процессом. Мы перевезем все: и мебель, и технику, и вашу любимую чашку. Только представьте: вечером вы еще пили чай в своем старом кабинете, а на следующее утро уже наслаждаетесь кофе в просторных стенах нового офиса.

img

Мы знаем, чего вы ожидаете от офисного переезда под ключ. И полностью оправдываем эти ожидания. В первую очередь, это четкая организация процесса и минимум хлопот с вашей стороны. Еще одно требование к офисному переезду – это оперативность, ведь каждый день простоя обходится компании очень дорого. За  годы  работы  сотрудники компании Муравей научились удовлетворять требования даже самых искушенных клиентов. Но основа каждого переезда остается неизменной – это оптимизация всех процессов, начиная с разборки и заканчивая расстановкой рабочих мест в новом помещении.

Муравей: простые решения для сложных ситуаций

Кто-то экономит и самостоятельно организовывает переезд компании. Это когда вещи собирают сами сотрудники, потом перевозят их частями, а потом еще месяц разбирают коробки и каждый день начинается то с поиска договоров, то с поиска степлера. Доверьте переезд в новый офис специалистам из компании Муравей. Потому что каждый должен заниматься своим делом:  бухгалтер – считать, менеджер по продажам – продавать, а муверы – оперативно упаковывать и сохранно перевозить вещи.

Перевозка офиса проходит в несколько этапов:

  • Менеджер нашей компании оценивает, во сколько обойдется переезд офиса, и совместно с клиентом утверждает максимально удобное для него время.

  • В выбранный день и время наши муверы приезжают по указанному адресу с необходимыми инструментами и материалами, демонтируют технику, разбирают мебель, упаковывают остальные предметы.

  • Затем наши сотрудники погружают все офисное имущество в предназначенный для перевозки грузов автомобиль и перевозят его по новому адресу.

  • В новом помещении муверы собирают мебель, распаковывают вещи и расставляют все по схеме, заранее согласованной с заказчиком.

  • Последний этап – уборка помещения от упаковочных материалов и вывоз мусора, который остался после распаковки вещей.

Работа считается выполненной после того, как вы осмотрите новый офис и убедитесь в целостности всего имущества.

Несколько часов, команда обученных муверов, один вместительный автомобиль – и ваш вопрос решен.

Преимущества компании Муравей

  • Мы работаем 7 дней в неделю и 24 часа в сутки. А это значит, что можно перевезти офис и в выходные, и ночью, чтобы рабочий процесс вашей компании не пострадал.

  • Наши муверы работают организованной командой во главе со старшим сотрудником, который отвечает на все организационные вопросы, следит за точностью и скоростью выполнения всех процессов, быстро решает форс-мажоры, если такие возникнут. Каждый этап расписан поминутно, а каждый сотрудник точно знает свою роль в общем деле. Вам достаточно коммуницировать только со старшим сотрудником, чтобы очертить свои требования.

  • Сотрудничая с нами, вам не нужно искать упаковочные материалы и думать, куда сложить все имущество, чтобы ничего не потерялось. Мы сами привозим необходимое количество коробок, воздушно-пузырчатую пленку для хрупких вещей и прочие упаковочные материалы. Более того, наши муверы обучены, как правильно упаковывать ту или иную вещь, чтобы обеспечить ей сохранность.

  • У нас есть собственный автопарк, который состоит из современных автомобилей с различной грузоподъёмностью. Мы можем перевезти и небольшой офис, и огромную корпорацию, которая занимает несколько этажей. Причем в обоих случаях работа будет выполнена максимально оперативно.

  • Работа по договору. До начала сотрудничества с клиентом составляется договор, в котором прописаны все нюансы: стоимость переезда офиса, его этапы и крайний срок выполнения работ.

  • Полная ответственность за процесс. Каждый сотрудник дорожит репутацией компании и несет персональную ответственность за свой участок работы. А компания, в свою очередь, отвечает за грамотный подбор и обучение персонала. Благодаря контролю на всех этапах и постоянному совершенствованию мы стали лидерами в своей нише.

Забудьте о том, что офисный переезд – это суматоха, утерянные при перевозке вещи и недели работы в окружении коробок. Ведь в первую очередь, это радостное событие и перемены к лучшему.

Мы выполнили более 23 000 успешных переездов для офисов.
Начните свой успешный переезд в новый офис:

  • Надежный способ переехать из одного офиса в другой - заказать услугу "Переезд в офис" в первой мувинговой компании Украины.

  • Переезд в новый офис - это "Муравей".

  • Комплексное решение для офисных переездов любой сложности.

  • Для всех типов компаний и офисов любых размеров.

  • Возможность переезда в удобное время днем ​​и ночью.

  • Услуги квалифицированных специалистов - грузчиков-муверов, водителей и менеджеров.

  • Разборка и сборка на месте мебели и техники.

  • Упаковки и распаковка бытовых вещей.

  • Принимаем заказы круглосуточно.

  • Быстрый расчет стоимости вашего офисного переезда и удобные способы оплаты.

Заказывайте наш офисный переезд, если вы:

  • Планируете переезд в городах: Львов, Житомир, Винница, Киев, Одесса, Днепр, Запорожье и Харьков или в их пригородах;

  • Ищите услуги по перевозке мебели, техники и бытовых вещей максимально быстро;

  • Не доверяете перевозку своих вещей кому попало и выбираете только проверенные компании;

  • Ищите оптимальную цену и стремитесь сэкономить свои нервы больше чем деньги;

  • Хотите заказать срочный переезд;

  • Ищите временное или долгосрочное хранение ваших вещей на надежном складе;

  • Требуете дополнительные гарантии сохранности ваших вещей при переезде;

  • Советуете услуги переезда для своих партнеров, коллег, друзей или родных.

Цена:

  • Зависит от сложности, срочности, количества вещей и дополнительных услуг, которые вы выбираете.

  • Наш специалист рассчитывает стоимость переезда с учетом всех ваших пожеланий.

Рассчитайте стоимость вашего успешного офисного переезда сейчас.

Спасибо, молодцы, муравьи, в днепропетровске есть кому перевозить людей качественно.

Анна

Добрый день! Услугами компании пользовались неоднократно, были заказы как по городу так и межгороду (Днепропетровск, Киев-Днепр, Харьков-Днепр). Работают ребята оперативно, аккуратно. Были объекты на которых они работали самостоятельно без контроля и присмотра с нашей стороны. Сначала мы сомневались, переживали, вдруг что то пойдет не так, но благодаря Сергею менеджеру в Днепропетровском офисе все прошло гладко без нареканий и замечаний. Все вопросы решались в тел.режиме. Со всеми поставленными задачами справились на 100%. Помещение освободили, ключи сдали собственнику. Так что им можно доверять.

Стиль Д

Услугами этой компании пользуюсь не первый раз, в основном, по работе. В этот раз обратилась лично. Заказ делала заранее, принял менеджер Сергей, сразу же пришла смс-ка с номером заказа.В суматохе забыла перезвонить перед переездом. Машина пришла вовремя. Слаженная работа ребят и за два часа управились. Огромная благодарность за бережное отношение к технике!!! Всем рекомендую перевозчика "Муравей"в г. Днепропетровске!!!

Татьяна Педченко

Хочу поблагодарить компанию "Муравей"! В течении трех недель сотрудничали с компанией (переезд офиса). Все работы выполнялись в срок, быстро, качественно и надежно! Отдельная благодарность за отличную работу Артюху В., Мошнику А. и Ляшенко В.!!! Днепропетровск.

Елена

Очень благодарны специалистам, которые работали у нас на переезде команды в офисе.
Фамилии ребят: Солонский и Гладкий, все было выполнено очень быстро, грамотно и качественно.

Ciklum