Перемещаем ваш бизнес вперёд

Начать успешный переезд тут

Перезвоните мне
Задать вопрос

Офисный переезд

Вам предстоит переезд компании в новый офис? Цените свое время - обращайтесь к профессионалам. Достаточно сделать звонок в компанию Муравей – и можете дальше заниматься своими делами. Заказав офисный переезд под ключ у нас, вы избавите себя от всех возможных хлопот, связанных с этим процессом. Мы перевезем все: и мебель, и технику, и вашу любимую чашку. Только представьте: вечером вы еще пили чай в своем старом кабинете, а на следующее утро уже наслаждаетесь кофе в просторных стенах нового офиса.

img

Мы знаем, чего вы ожидаете от офисного переезда под ключ. И полностью оправдываем эти ожидания. В первую очередь, это четкая организация процесса и минимум хлопот с вашей стороны. Еще одно требование к офисному переезду – это оперативность, ведь каждый день простоя обходится компании очень дорого. За  годы  работы  сотрудники компании Муравей научились удовлетворять требования даже самых искушенных клиентов. Но основа каждого переезда остается неизменной – это оптимизация всех процессов, начиная с разборки и заканчивая расстановкой рабочих мест в новом помещении.

Муравей: простые решения для сложных ситуаций

Кто-то экономит и самостоятельно организовывает переезд компании. Это когда вещи собирают сами сотрудники, потом перевозят их частями, а потом еще месяц разбирают коробки и каждый день начинается то с поиска договоров, то с поиска степлера. Доверьте переезд в новый офис специалистам из компании Муравей. Потому что каждый должен заниматься своим делом:  бухгалтер – считать, менеджер по продажам – продавать, а муверы – оперативно упаковывать и сохранно перевозить вещи.

Перевозка офиса проходит в несколько этапов:

  • Менеджер нашей компании оценивает, во сколько обойдется переезд офиса, и совместно с клиентом утверждает максимально удобное для него время.

  • В выбранный день и время наши муверы приезжают по указанному адресу с необходимыми инструментами и материалами, демонтируют технику, разбирают мебель, упаковывают остальные предметы.

  • Затем наши сотрудники погружают все офисное имущество в предназначенный для перевозки грузов автомобиль и перевозят его по новому адресу.

  • В новом помещении муверы собирают мебель, распаковывают вещи и расставляют все по схеме, заранее согласованной с заказчиком.

  • Последний этап – уборка помещения от упаковочных материалов и вывоз мусора, который остался после распаковки вещей.

Работа считается выполненной после того, как вы осмотрите новый офис и убедитесь в целостности всего имущества.

Несколько часов, команда обученных муверов, один вместительный автомобиль – и ваш вопрос решен.

Преимущества компании Муравей

  • Мы работаем 7 дней в неделю и 24 часа в сутки. А это значит, что можно перевезти офис и в выходные, и ночью, чтобы рабочий процесс вашей компании не пострадал.

  • Наши муверы работают организованной командой во главе со старшим сотрудником, который отвечает на все организационные вопросы, следит за точностью и скоростью выполнения всех процессов, быстро решает форс-мажоры, если такие возникнут. Каждый этап расписан поминутно, а каждый сотрудник точно знает свою роль в общем деле. Вам достаточно коммуницировать только со старшим сотрудником, чтобы очертить свои требования.

  • Сотрудничая с нами, вам не нужно искать упаковочные материалы и думать, куда сложить все имущество, чтобы ничего не потерялось. Мы сами привозим необходимое количество коробок, воздушно-пузырчатую пленку для хрупких вещей и прочие упаковочные материалы. Более того, наши муверы обучены, как правильно упаковывать ту или иную вещь, чтобы обеспечить ей сохранность.

  • У нас есть собственный автопарк, который состоит из современных автомобилей с различной грузоподъёмностью. Мы можем перевезти и небольшой офис, и огромную корпорацию, которая занимает несколько этажей. Причем в обоих случаях работа будет выполнена максимально оперативно.

  • Работа по договору. До начала сотрудничества с клиентом составляется договор, в котором прописаны все нюансы: стоимость переезда офиса, его этапы и крайний срок выполнения работ.

  • Полная ответственность за процесс. Каждый сотрудник дорожит репутацией компании и несет персональную ответственность за свой участок работы. А компания, в свою очередь, отвечает за грамотный подбор и обучение персонала. Благодаря контролю на всех этапах и постоянному совершенствованию мы стали лидерами в своей нише.

Забудьте о том, что офисный переезд – это суматоха, утерянные при перевозке вещи и недели работы в окружении коробок. Ведь в первую очередь, это радостное событие и перемены к лучшему.

Мы выполнили более 23 000 успешных переездов для офисов.
Начните свой успешный переезд в новый офис:

  • Надежный способ переехать из одного офиса в другой - заказать услугу "Переезд в офис" в первой мувинговой компании Украины.

  • Переезд в новый офис - это "Муравей".

  • Комплексное решение для офисных переездов любой сложности.

  • Для всех типов компаний и офисов любых размеров.

  • Возможность переезда в удобное время днем ​​и ночью.

  • Услуги квалифицированных специалистов - грузчиков-муверов, водителей и менеджеров.

  • Разборка и сборка на месте мебели и техники.

  • Упаковки и распаковка бытовых вещей.

  • Принимаем заказы круглосуточно.

  • Быстрый расчет стоимости вашего офисного переезда и удобные способы оплаты.

Заказывайте наш офисный переезд, если вы:

  • Планируете переезд в городах: Львов, Житомир, Винница, Киев, Одесса, Днепр, Запорожье и Харьков или в их пригородах;

  • Ищите услуги по перевозке мебели, техники и бытовых вещей максимально быстро;

  • Не доверяете перевозку своих вещей кому попало и выбираете только проверенные компании;

  • Ищите оптимальную цену и стремитесь сэкономить свои нервы больше чем деньги;

  • Хотите заказать срочный переезд;

  • Ищите временное или долгосрочное хранение ваших вещей на надежном складе;

  • Требуете дополнительные гарантии сохранности ваших вещей при переезде;

  • Советуете услуги переезда для своих партнеров, коллег, друзей или родных.

Цена:

  • Зависит от сложности, срочности, количества вещей и дополнительных услуг, которые вы выбираете.

  • Наш специалист рассчитывает стоимость переезда с учетом всех ваших пожеланий.

Рассчитайте стоимость вашего успешного офисного переезда сейчас.

Переезд ещё не начался, а проблемы уже есть, в назначенное время никто не приехал и не предупредил либо о задержке , либо о переносе даты, на вопрос, а как же многолетний опыт и качественный сервис ? Ответ один «забыли предупредить что мы задерживаемся» и самое интересно что продолжают водить за нос « та скоро будем ! вот уже выезжаем с водухофлотского на Оболонь» и это в18:00 в Киеве

Дима

Спасибо вам ребята! Араму, Валерию, Юрию и Сергею большая благодарность - вы знаете свое дело на отлично!!!

Фонд Кличко

Приїхали вчасно, але до кінця переїзду до мене зателефонувала менеджер Юля і сказала, що ми повинні доплатити за тонаж, але речі не важили, я багато разів користувалась послугами цієї компанії, але так мені хамили вперше. Маю надію, що керівництво компанії "Мураха" прийме до відома цей прецидент.

Ілона

Квартирний переізд пройшов чудово. Хочу подякувати хлопцям на чолі з Михайлом за гарну роботу. Молодці!

Олег

Дважды пользовался услугами компании "Муравей" в городе Днепропетровск, для квартирного переезда.
Общее впечатление о работе грузчиков положительные, ребята работают ответственно и без перерывов,
также радует что услуги грузчиков оплачиваются почасово и нет никаких дополнительных комиссий за этаж на который производится доставка.
В то же время были нюансы по самому процессу заказа услуги. Менеджеры допускали неточности в оформлении заявки (хотя заявку отправлял через сайт, где все подробно расписал), например когда я переезжал впервые, то вместо оговоренных 11 часов дня, машина приехала в 9, в итоге пришлось в экстренном режиме разбирать оставшуюся мебель. Менеджер после подачи заявки в пятницу созвонился со мной только во вторник.
Во второй раз заявку подавал по телефону, менеджер меня внимательно выслушал и обещал перезвонить через 3-4 часа… в тот день никакого звонка я так и не получил.
Позвонив во вторник, по тому же номеру, меня вежливо попросили продиктовать еще раз все параметры заявки, так как никакой информации о моем вчерашнем звонке они не имеют.
В этот раз мне обещали что больше мне не о чем беспокоится и в субботу я смогу благополучно переехать, а в пятницу я получу смс с номером моего заказа.
Когда в пятницу я так и не получил смс, то решил снова уточнить по телефону о статусе своего заказа. И вот в пятницу в 15-00 я узнаю, что менеджеры так до сих пор и не знают ничего о моем заказе,
и просят в ТРЕТИЙ раз продиктовать ФИО, откуда и куда я переезжаю и что собираюсь перевозить. В итоге с третьего раза мы смогли завершить квест по названию «закажи квартирный переезд в Днепропетровске».
Правда смс с номером заказа так и не пришла…
Справедливости ради стоит заметить, что компания запрашивает обратную связь по поводу качества выполнения заявок, и после того как я указал данные недочеты в работе, мне позвонил менеджер который оформлял
мой заказ и сославшись на большой объем работы и заявок попытался сгладить вину, настолько насколько это возможно в данной ситуации.
В итоге, хотелось бы что бы руководство компании (если они прочитают мой отзыв) корректно организовало процесс оповещения клиентов о номере заказа, параметрах заказа, а также контактные данные менеджера который оформляет заказ посредством электронной почты и смс.
Если потенциальные клиенты учтут мой опыт при переезде то в итоге ваше переезд с компанией «Муравей» будет успешным, хотя я надеюсь что данные недочеты руководство ликвидирует быстро и в 3 раз, я смогу переехать благодаря всего 1 телефонному звонку.

Роман