История пути

Наша история

1999 год

Наша история начинается в 1999 году, когда устав от переезда и потеряв убитыми три вазы, четверо друзей решили купить Фургон и не полагаться больше на криворуких грузчиков. Со временем приятели и родные стали все чаще просить помощи в перевозке вещей, тогда и родилась идея компании «Муравей».

2004 год

К 2004 году автопарк компании разросся до 5 машин, а в клиентах числились жители элитных новостроек Киева, строительные компании, флористы и дизайнеры интерьеров. Тогда же открылся первый филиал за пределами столицы — во Львове. Муравью теперь доверяли не только доставку вещей из пункта А в пункт Б, но и расстановку мебели, подготовку помещения, а также интересовались, не делают ли они еще и уборку.

2008 год

«Почему бы и нет», — подумали основатели и в 2008 году стали заниматься еще и уборкой или клинингом.

2009 год

В октябре 2009 года автопарк насчитывал уже 25 машин, а в штате состояло 200 сотрудников — «муравьев».

2011 год

Когда в 2011 году появилась еще и услуга доставки покупок на дом, компания перевалила за 250 человек и уже год держала титул лучшей и самой большой мувинговой компании Украины.

Сегодня к вашим услугам целый взвод аккуратных и пунктуальных помощников, всегда готовых предоставить сильную пару рук.

По рекомендации друзей, воспользовалась услугой "Муравья" для перевозки офисной мебели. Оценила качество услуг и хочу сказать спасибо и друзьям за наводку, и ребятам за отличную работу!! Обращайтесь к профессионалам. А в сфере услуг по переездам, это - МУРАВЕЙ!!

Анна

Ранее неоднократно обращался в Муравей за услугами организации переезда, как представитель различных компаний и каждый раз получал позитивный и ожидаемый результат – исключительное качество сервиса.

На днях со мной приключился такой случай: когда я поднимался в офис с паркинга бизнес-центра, сотрудник компании Муравей зацепил меня грузом, который нес в руках. На дырку на плаче куртки обратил внимание только вечером.
На следующий день, буквально через час после направления письма в адрес Муравей, получил звонок от представителей компании с обещанием разобраться в произошедшем. В тот же день обещание было выполнено, в результате чего:
- проведено разбирательство;
- принесены извинения;
- стоимость поврежденной куртки компенсирована.

Считаю такой подход уникальным проявлением уважения компании к действующим и потенциальным клиентам, и, что важнее, примером бизнеса, который ежедневными делами по праву заслуживает звание лидера в сфере сервиса для людей и компаний.

Рекомендую Муравей в качестве надежного и исполнительного партнера!

Александр

От всей души благодарна компании Муравей за проделанную работу по моему переезду - четко, профессионально, с соблюдением всех договоренностей! Так держать!

Надежда

Как-то раз мы переезжали и выбрали дешевую службу. Сто раз пожалели. Я подумала, что обратившись к профессионалам в раза 3 дороже выиграю в качестве и потраченных силах/нервах.
Но не тут то было.
Договорились на 14.00 - приехали в 15.30. Часть вещей муж уже сам вынес к лифту, дабы не терять время, потому как мы спешили.
В целом погрузили-выгрузили оперативно, тут претензий нет.
Но вишенкой на торте стал счет.
Подача и почасовка машины - понимаю
Работа потасовка грузчиков - понимаю
Расходные материалы на упаковку телевизора - понимаю
ДОСТАВКА УПАКОВКИ 300 ГРН - НЕ ПОНИМАЮ!
В чем разница между доставкой упаковки и подачей машины, в которой эта упаковка?
Вот из-за 300 грн на фоне 2500 не закажу больше никогда. И друзьям расскажу.

Анна

Сегодня за 3 часа мне организовали переезд! Рустам потратил всего 1 час, чтобы собрать все мои вещи, а остальное время было потрачено на пробки, так бы и в 2 часа вложилась. Стоимость услуги приемлемая. Рекомендую всем, кто не любит тратить собственное время и силы!

Марина